That time will come, one day you'll see that we can all be friends
Нет, моя трава всё там же, надёжно хранится в секретном месте. Сейчас объясню.

Перри, совместно с компанией «Pepsi» проводила акцию, суть которой сводилась к бесконечного твиттингу преданных кэтикэтов, выстукивающим по клавиатуре хэш-теги #KatyNow. Чем больше выстукивали - тем быстрее выходили в свободный доступ:
- текст, то бишь лирикс
- затем и снипетты - короткие превьюшки новых песен

Дурацкая такая рекламная пиар-модель, ничем не прикрываемая.
В общем, слушателю предстояло по этим отрывочкам определить, какая из двух песен станет вторым синглом из грядущего «Prism». Песни назывались «Dark Horse» и «Walking On Air» соответственно.

Не довелось. Сама мисс Перри чуть позже в Твиттере отписалась - мол, не факт, что песня, которую вы, убогие фаны, выбрали, в действительности станет синглом.

UPD: выбрали «Тёмную лошадку». Аминь.



Послушать попсовую муру

@темы: забугорный тунец